САМОКАТЫ. САМОКАТ SCOOTER. САМОКАТ ДЕТСКИЙ.

САМОКАТЫ. САМОКАТ SCOOTER. САМОКАТ ДЕТСКИЙ.
Самокат алюминиевый . "Самокат" - это складная металлическая конструкция, состоящая из подножки с двумя полиуретановыми колесами и рукоятки управления самокатом с регулируемым по высоте рулем. Длина самоката зависит от модели для детей или взрослых. Высота руля самоката, регулируется под рост . Диаметр колёс самоката 10 до 20 см. Материал колёс самоката полиуретан. Некоторые модели самокатов оснащены светящимися колёсами, ручным тормозом и ремнём для переноски самоката. Большенство моделей самокатов оснащаются откидной подножкой. Цветовая гама самокатов включает в себя широкую палитру насыщенных цветов. Самокаты выдерживает вес ездока от 30 кг для самых маленьких самокатов до 120 кг для самокатов взрослых. Вес одного самоката от 1.5 до 3 кг. Вы можете выбрать самокат и приобрести его с доставкой по Москве в интернет магазине DOM-SHOP.ru Заказав на сайте или по телефону (495)688-54-10. Самокат «Scooter» сделан из специального алюминиевого сплава, лёгкого и качественного.
Самокаты «Scooter» очень компактны в собранном состоянии.
Правила сборки самоката.
1. Оттянув вверх пластмассовый рычаг, поднимите вверх переднюю стойку самоката до характерного щелчка и зафиксируйте её с помощью специального зажима.
2. Вставьте рукоятки в переднюю стойку самоката, направляя подпружиненные штифты в соответствующие отверстия.
3. Ослабив хомут на стойке самоката, вытяните телескопическую стойку до щелчка, затяните хомут специальным зажимом.
Использование самоката.
1. Перед эксплуатацией самоката убедитесь, что все соединения надёжно закреплены.
2. Перед эксплуатацией самоката обязательно ознакомьтесь с правилами эксплуатации самоката.
Правила эксплуатации самоката.
1. Постоянно проверяйте надёжность креплений самоката. Эксплуатация самоката с ослабленными зажимами может повлечь изгиб конструкции и несчастный случай как следствие.
2. Во время сборки разборки самоката следите за тем , чтобы не прищемить себе пальцы.
3. Не катайтесь на самокате в опасных местах, таких как скопление народа. Лифт. На мокрой, скользкой или грязной дороге.
4. Не выезжайте на самокате на проезжую часть.
5. Следите за тем , чтобы дети не пытались проглотить мелкие части самоката.
6. Не пытайтесь изменить конструкцию самоката.
Требования безопасности при пользовании самокатом.
1. Дети на самокате должны кататься только под наблюдением взрослых.
2. Не катайтесь на самокате в плохом самочувствии или дурном расположении духа.
3. Ножной тормоз самоката- единственный и является вспомогательным устройством, на большой скорости он не сможет остановить самокат мгновенно.
4. Не катайтесь на самокате в тесном помещении или на слишком большой скорости.
5.Будьте внимательны к окружающим, не катайтесь на самокате в местах где веселье не уместно, и думайте о безопасности людей и животных вокруг Вас.
Компании изготовитель и продавец не несут ответственности за ущерб чьему-либо здоровью и имуществу, нанесённый вследствие несоблюдения данной инструкции по эксплуатации самоката.
Желаем Вам и Вашим детям благополучия, радости и веселья при катании на самокатах.
Цитаты из жизни «Люди и Самокаты».

Роликовый самокат
Если лет десять назад ребята строили самокаты на двух-трех подшипниках и с рулем поворота, в последние годы стали популярны другие конструкции — с одной платформой для ног и роликами под ней. И никакого руля поворота. Управляют же направлением движения изменением давления на правый или левый край платформы.

Построить такой самокат мечтают многие из вас. Но осуществить мечту сложно — нужны специальные колеса, которые отливают из сырой резины. Да и механизм поворота требует выточенных на токарном станке деталей. Проще изготовить более доступную конструкцию, показанную на рисунке 18. Колесами в ней служат шарикоподшипники.

Работу начните с платформы (1). Выпилите ее из прочной ровной доски толщиной 20—25 мм с продольным расположением волокон. Подойдет древесина дуба, вяза, березы. Если такую древесину не удастся подобрать, используйте обычную, самую ходовую — сосны или ели. Носовая часть платформы несколько шире хвостовой. Нижние края платформы сточите, чтобы получился скос.

Снизу к носовой части платформы прикрепите поворотный ролик. Для нею понадобятся три шарикоподшипника. Причем лучше взять подшипники с защитными шайбами, чтобы они меньше засорялись. Один из подшипников (9) прикрепите хомутиком (II) к платформе. Между внешней обоймой подшипника и платформой проложите шайбу (ее наружный диаметр должен быть равен диаметру обоймы), чтобы внутренняя обойма вращалась свободно, не задевая за платформу. Концы хомутика стяните винтом (10) и гайкой (12).

В отверстие подшипника плотно вставляют стойку (8), вырезанную из палки. Нижняя часть стойки сделана с уступом, который упирается во внутреннюю обойму подшипника. Низ стойки не должен касаться платформы.

Вверху в стойке выпилен паз, в который вкладывают ось (6) —она тоже деревянная. Ось прикрепляют к стойке шурупом (7). На концы оси плотно насаживают подшипники (5).

Задний ролик неповоротный, поэтому конструкция его проще. Понадобятся всего два подшипника (2). Их насаживают на ось (3), которую вставляют в отверстия кронштейна (4) — его можно изготовить из толстого (2—3 мм) листового металла (алюминий, дюраль, сталь). Чтобы ось не перемещалась в продольном направлении, в нее вставляют сбоку от стоек кронштейна фиксирующие винты с гайками (или шпильки).

Кронштейн прикрепляют к платформе так, чтобы ось была перпендикулярна платформе, а подшипники (2) — на одном уровне с подшипниками (5). Более точно этого добиваются с помощью фанерной прокладки нужной толщины, устанавливаемой между кронштейном и платформой. И еще одно условие нужно выполнить — когда передняя и задняя оси перпендикулярны платформе, левые и правые подшипники роликов должны быть на одинаковом расстоянии от осевой линии платформы. Иначе во время езды самокат будет уводить в сторону.

Несколько слов о месте и технике катания на самокате. Для обучения подойдет любая асфальтированная площадка, на которой нет прохожих. Сначала попробуйте пробежать несколько метров, поставив одну ногу на самокат (ближе к носовой части платформы), а другой отталкиваясь. Затем посильней оттолкнитесь, встаньте на платформу обеими ногами и попытайтесь прокатиться прямо хотя бы несколько метров.

Освоив эти упражнения, попробуйте на ходу повернуть влево или вправо. Не огорчайтесь, если сразу это не получится. Научитесь ногой отклонять носовую часть платформы в сторону, чтобы повернулся передний ролик.

Когда приобретете некоторые навыки управления самокатом, переходите на асфальтированную дорожку с уклоном. Спускаясь по ней, попытайтесь выполнить несколько виражей. Вскоре вы сможете свободно владеть самокатом и устраивать соревнования с другими ребятами, построившими такие же конструкции.



Японская метла-самокат как альтернатива Segway


Чего только не придумают эти японцы! Наверняка, насмотревшись "Гарри Поттера", студенты и преподаватели из Университета Хоккайдо явили на свет метлообразное транспортное средство Sweeper. Этот агрегат действительно похож на сказочную ведьмину метлу, но только он не летает, а ездит по асфальту. Ездок сидит на шесте длиной около двух метров (точнее, держится за шест руками), который закреплен в моторном блоке с колесиками. Все вместе весит около 15 килограмм и позволяет разогнаться до скорости в 10 км/ч. Скорость регулируется наклоном шеста. Для езды на Sweeper обязательно нужно надевать роликовые коньки.


Сейчас агрегат обладает запасом хода всего в полчаса. Так что конкуренцию Segway, несмотря на оптимистичные заявления разработчиков, он в ближайшем будущем не составит.
Полицейский самокат с моторчиком

Бразильские полицейские, патрулирующие огромное здание уголовного суда в Сан-Паулу, получили техническое подкрепление в форме электрических самокатов.

Эти устройства, раньше считавшиеся не больше чем детской игрушкой, помогают стражам порядка сопровождать заключенных и предотвращать волнения в громадном зале суда.

Общая площадь здания - 120 тысяч квадратных метров; три его этажа соединяют специальные пандусы, по которым можно достаточно быстро передвигаться на любом устройстве, имеющем колеса, отмечает Би-би-си.

Электросамокат развивает скорость до 40 километров в час; он питается от аккумулятора, выдерживающего поездку на 48 километров или 8 часов эксплуатации. Устройство оборудовано гудком и сигналом тревоги, а также приспособлением для дубинки и отделением, в котором отлично помещается рация.

Правда, не все блюстители закона, работающие в здании суда, получают самокаты в свое распоряжение: особый самокатный взвод создан из добровольцев, прошедших специальную подготовку. "Каждый самокат способен освободить до 10 полицейских от необходимости пешего патрулирования, а это значит, что я могу направить их на выполнение других задач", - говорит капитан Тасси.

Он уверен в том, что электрические самокаты способны помочь полицейским нести службу не только внутри больших зданий, но и на широких бульварах и на пешеходных набережных.
Роллердром

Роллердром в развлекательном центре "РоллХолл"–это огромное пространство для катания на роликах площадью 1500 кв.м, покрытие уникально своей безвредностью к роликовым конькам, увеличивая их срок действия. Наш роллердром расположен недалеко от м. Тульская Катание не агрессивное, приходите всей семьей!
Время работы роллердрома:
С понедельника по четверг: 12.00-23.00
Пятница: 12.00-22.00
Суббота: 10.00-22.00
Воскресенье: 10.00-23.00
В прокате ролики таких известных производителей как "ROCES" и "SALOMON" Для тех кто катается на роликах, и для тех кто только хочет научиться предусмотрена возможность обучения фитнесс катанию. Дополнительную инфомацию вы можете получить в пункте проката роликовых коньков. Индивидуальный тренер 650 руб. (по предварительному заказу за 2-3 дня)
ПРОКАТ РОЛИКОВЫХ КОНЬКОВ
Цены Время проката Будни Выходные
Вход со своими роликами - 180руб. 250руб.
Прокат роликов 1 час
2 часа 170руб.
220руб. 190руб.
280руб.
Защита 1 час 40руб. 40руб.
Шлем 1 час 40руб. 40руб.
Доплата за последующий час 100руб. 150руб.

Спецпредожение! (только будние дни)
При покупке двухчасового проката, в подарок - третий час или защита .
ИМЕНИННИКУ и его друзьям!
В день проведения Дня Рождения 20% скидка на покупку роликов в прокате. Скидки не суммируются!
Правила катания на роллердроме
1. Роллердром предназначен только для катания на роликовых коньках. Движение осуществляется строго против часовой стрелки.
2. Во избежания травматизма, рекомендуется использование защитного костюма.
На роллердроме запрещается:
Курить.
Находиться с едой и напитками.
Передвигаться без роликовых коньков.
Создавать помехи движению остальных посетителей (игра в «салки» и «цепочку», толкать окружающих, двигаться по часовой стрелке).
Кататься в состоянии алкогольного опьянения.
Находиться без комплекта защиты (перчатки, налокотники, наколенники, шлем) детям до 8 лет.

Новая услуга
ПРОКАТ трехколесных САМОКАТОВ
Цены Время проката Будни Выходные
Вход со своим самокатом 160руб.
Большой самокат 1 час 130руб.
Маленький самокат* 30 мин.
1 час 80 руб.
120руб.
Доплата за каждый последующий час 100руб. 120 руб.

* - маленький самокат выдается детям весом до 45 кг.
Особенности

Демократичный семейный развлекательный центр-мультиплекс на 5000 кв. метрах площади. Роллердром, дискотека на 3000 танцующих, игровые автоматы, квазар, 4 бара, ресторан, боулинг, бильярд, лазерный тир, Детский центр. В общем, на любой вкус, возраст и кошелек.
Бизнес-ланч: 12:00-16:00, 150 руб. Организация корпоративных мероприятий: банкет до 1500 чел., фуршет 2200 чел., и детских праздников.


Весной 1885 года немецкие инженеры Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах начали разработку бензинового двигателя внутреннего сгорания (ДВС). В августе этого же года Даймлер запатентовал (патент DRP 36423) "Механическую повозку о двух колесах одно за другим", которую назвал "Motorrade" (моторный велосипед). На ней был установлен ДВС мощностью 0,75 л.с. Первую поздку на "повозке для верховой езды" по улицам города Каннштадта Даймлер совершил 10 ноября 1885 года. Независимо от Даймлера в это же время в Германии над "механическим экипажем" работал Карл Бенц, который сконструировал и построил трехколесный экипаж с ДВС, а в январе 1886 года оформил патент DRP 37435 на "Экипаж с приводом от газового двигателя". По улицам его родного города Маннгейма задвигалось необычное транспортное средство. Это были первые в мире мотоциклы, которые с таким же успехом могли быть названы первыми в мире автомобилями, так как разницы между этими "механическими экипажами" еще не делалось. Воспринимались они, как забавные игрушки, которые могли купить состоятельные люди и использовать их для удивления пешеходов и испуга традиционных конских экипажей. Большую роль в становлении этого нового вида транспорта сыграл спорт. Сравнительная оценка по техническим и эксплуатационным характеристикам различных типов транспортных средств, проводимая в бескомпромиссной спортивной борьбе, отметала неудачные конструкции и стимулировала к жизни оптимальные технические решения. Первые соревнования "Колясок, передвигающихся без посторонней помощи" состоялись в 1887 году в предместьях Парижа, организовал их французский журнал "Велосипед". Изобретение Джоном Бойдом Дэнлопом в 1888 году шины принесло ему славу и широкую известность после того, как на спортивном празднике в Ирландии в1889 году первый приз завоевал неизвестный ранее гонщик на велосипеде с пневмошинами Дэнлопа. Вообще велогонки дали толчок к проведению мотогонок. Так, в 1891 году состоялась знаменитая велогонка Бордо - Париж протяженностью 572 километра, а по маршруту Париж - Бордо - Париж с дистанцией 1175 километров прошло первое скоростное соревнование мотоциклов. С этого года началась хроника мирового мотоциклетного спорта, вехи которой мы отмечаем до сих пор. Даты для России даны в старом стиле (летоисчисление шло по юлианскому календарю до 1918 года); в скобках - новый стиль (григорианский календарь в России принят 14.02.1918 г.).

1885 - 1900 гг. (конец 19 века)

1895 год - в Санкт-Петербурге зарегистрировано 15 "бензиновых механических экипажей". В основном это были французские трициклы "Де Дион Бутон" (3-колесные моторные экипажи с седлом и рулем велосипедного типа) с одноцилиндровым четырехтактным двигателем воздушного охлаждения с рабочим объемом 140 куб.см. и мощностью 0,5 л.с. Газета "Санкт-Петербургские ведомости" № 210 от 24.09.1895 г. писала, что "градоначальник разрешил езду моторному механическому велосипеду № 5.603". За год до этого факта в 1894 году в столице России стал выходить журнал "Самокат", ши
САМОКАТЫ
Детский самокат
Заборчик для клумбы
В гости на самокате
Купить самокат

Хостинг от uCoz